пятница, 14 марта 2014 г.

instant translate - мгновенный перевод выделенного текста

Если вы используете в качестве браузера, лучший по мнению многих Google Chrome, тогда плагин instant translate для мгновенного перевода выделенного текста, то что вам нужно!
instant translate - мгновенный перевод выделенного текста
instant translate - мгновенный перевод выделенного текста

Вот его официальное описание:
Приложение, продолжающее славные традиции Google Translate в виде качественного перевода (пожалуй, самого качественного среди машинных переводчиков), возможности прослушивать переведенное с годной интонацией, внимания к мелочам, скорости работы и истории переводов.


Особенности:
1. поддержка 66 языков;
2. прослушивание исходного и переведенного текстов;
3. история переводов.

Хочется добавить, что плагином очень удобно пользоваться, выделил слово или предложение на английском языке, нажал на клавиатуре Т (можно настроить сочетание CTRL+T) и увидел мгновенный перевод!

Кстати, работает он очень быстро, наверное поэтому его назвали от английского слова instant (мгновенный). Бонус функцией будет встроенное в приложение произношение.

Использовать программу очень удобно для запоминания новых слов, так как в ней использована функция памяти последнего переведенного слова. Нашли слово, перевели, прослушали, а через некоторое время нажали на значек instant translate и поворили эти действия. Можно назвать instant translate крутой карточкой для запоминания английских слов.

Скачать и установить приложение instant translate для мгновенного перевода можно здесь.




2 комментария:

  1. I've installed it, it seems to be useful. we'll see!

    ОтветитьУдалить
  2. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить