вторник, 5 ноября 2013 г.

Для чего я создал этот блог?

  • Наверное не один я учу английский? 
  • Но сколько человек его учит так, как его учу я? 
  • И скольким людям будут интересны мои методы?

Именно эти вопросы сподвигли меня начать писать свой блог. Забегая вперед скажу, что я пользуюсь для изучения английского различными компьютерными, мобильными приложениями, а также интересными методиками, которые мне советуют ежедневно люди изучающие английский язык.
Так сказать лентяй я, мне лень учить по книгам, хотя не буду лукавить ими я тоже пользуюсь, но стараюсь сделать изучение английского, более легким и веселым.

Сказано, сделано... начинаем!

английский,english

P.S. Я настолько ленивый, что картинку взял просто по запросу "English" в Google.

P.P.S.Жду комментариев по поводу необходимости существования блога.

Всем английский!


1 комментарий:

  1. Сайту - быть! Однозначно! Многообещающее начало, и надо сказать, очень ценные рекомендации в следующих постах.... Уже могу с уверенностью сказать, что блог будет полезным не только тем, кто учит английскИЙ, но и тем, кто учит английскОМУ...

    ОтветитьУдалить